Главная
Избранное

Самовывоз

Для клиентов интернет-магазина Salamander доступна услуга предварительного бронирования и самовывоза товара из салонов розничной сети Salamander

Как понять, доступен ли товар для самовывоза

Для самовывоза из розничных магазинов доступен ограниченный ассортимент товара. Если товар есть в салоне в нужном вам размере, то его можно заказать и забрать самовывозом, тип доставки «Самовывоз» станет доступен при оформлении заказа. Также возможность самовывоза отображается в карточке товара.

Чем самовывоз отличается от покупки с доставкой

Вы можете заранее забронировать понравившиеся модели из ассортимента конкретного розничного салона. Мы проверим товар и подготовим заказ, который будет ожидать вас в салоне.

Нет необходимости общаться с операторами, ожидать доставку, возвращать товар в том случае, если он вам не подошёл. Вы сможете примерить товар прямо в салоне, а наши продавцы помогут вам подобрать альтернативу в случае необходимости.

На какой срок можно забронировать товар

После оформления заказа на самовывоз товар хранится в розничном салоне в течение 48 часов. Также у вас есть возможность однократно продлить срок хранения зарезервированного товара еще на 24 часа. По истечении этого времени заказ будет расформирован автоматически.

Кто может воспользоваться самовывозом

Оформить заказ на самовывоз, может зарегистрированный пользователь, так же при заказе товара на самовывоз из розничного магазина, клиентам доступны действующий на момент оформления заказа привилегии программы лояльности и начисление бонусов.

Сколько товаров одновременно можно заказать

Ограничение по количеству товаров будет отображаться в Личном кабинете при формировании корзины.

Как забронировать товар для самовывоза на сайте

Выберите интересующую вас модель и размер и убедитесь, что при оформлении заказа доступен тип доставки «Самовывоз». В ином случае товар будет недоступен к бронированию и самовывозу; При доступности типа доставки «Самовывоз» выберите магазин, в котором вы хотели бы получить товар;

После оформления заказа вам придет СМС-сообщение и e-mail письмо с информацией о том, что ваш заказ принят, номер заказа и его стоимость. Дождитесь СМС об успешном подтверждении заказа (обычно это происходит в течение 2-х часов) и его готовности к выдаче, и будьте уверены, что товар подготовлен и ожидает вас в салоне. Дополнительные вопросы вы сможете задать сотрудникам магазина по номеру телефона, который получите в СМС;

При посещении салона вам необходимо сообщить номер заказа, который указан в СМС-сообщении.

Как оплатить забронированный товар:

  • на сайте при оформлении заказа;
  • в розничном салоне в момент самовывоза

В обоих случаях к товару применяются скидки и акции, доступные в интернет-магазине в день формирования заказа.