Качество через века
В 1885 году в возрасте 23 лет Якоб Зигле открывает собственное дело в городе Корнвестхайм. Шесть лет спустя он принимает в компанию Макса Леви, путешественника из города Штутгарт. В 1897 году они нанимают 125 сотрудников и расширяют свою мастерскую до четырехэтажного здания.
В 1904 году была запатентована марка «Salamander» с надписью и логотипом.
Вскоре после этого расширяется и фабрика в Корнвестхайме.
Идея создания собственной сети магазинов оказалось успешной. В 1909 году уже насчитывалось 26 собственных розничных магазинов.
В 1914 году 2880 сотрудников производят более двух миллионов пар обуви.
В 1925 году умирает один из основателей Salamander — Макс Леви.
В 1927 году торговая марка «Salamander» была зарегистрирована в 123 городах.
Через десять лет после смерти Макса Леви умирает Якоб Сигле в возрасте 73 лет.
В 1937 году выходит первый комикс Lurchi. Во время того, как родители покупают обувь, Lurchi и его друзья покоряют детские сердца.
В 1939 году разразилась вторая мировая война. В ходе войны компания потеряла 26% своих производственных мощностей и половину торговых точек.
Компания восстанавливается после последствий войны и в 1949 году начинает производство детской обуви.
Вскоре общий годовой объем производства составит 7,9 миллиона пар обуви при 9 900 сотрудниках. Чтобы стабилизировать рост, Salamander стремится к международной экспансии, например, основав Salamander France в 1960 году и Salamander Austria в 1969 году.
В 1967 году во всем мире было произведено 13,5 миллионов пар обуви, на производстве трудится 17 800 сотрудников.
В 1981 году количество сотрудников сократилось до 7 566 человек, а годовой объем производства обуви составляет 8 миллионов пар. Тем не менее, продажи продолжают расширяться: к тому моменту в Западной Европе насчитывается 248 магазинов.
В начале 2009 года компания Ara AG приобретает Salamander GmbH вместе со своими дочерними компаниями за рубежом — Францией, Австрией, Польшей, Венгрией, Чехией и Россией.
Голландский и 50 немецких филиалов Salamander GmbH будут проданы в июне 2009 года дочерней компании Schuhhaus Klauser GmbH & Co KG. С тех пор Клаузер руководил немецкой филиальной сетью в таких важных функциях, как закупки, логистика и расширение бизнеса.
В результате этого шага с 1 июня 2009 года около 130 магазинов Salamander и Klauser находятся под единым управлением. С тех пор компания занимает одно из ведущих мест на национальном рынке модной обуви, сумок и аксессуаров.
Это магазины по всему миру, которые по-прежнему предоставляют высокое качество и стремятся удовлетворять потребности своих покупателей. Salamander сочетает в себе любовь к качеству, моде и сервису.