О бренде
Salamander - легендарный бренд обуви с более чем вековой историей, которая берет свое начало в 1885 году. Стремясь поддерживать неизменно высокие стандарты с первых дней создания, Salamander сразу же стал синонимом непревзойденного качества, технологичности и комфорта.
Многолетний опыт и традиции воплощены в каждой новой коллекции обуви, одежды и аксессуаров. С большим вниманием к деталям дизайнеры бренда создают модели, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.
Salamander - это крупная сеть фирменных салонов по всей России, удобные и современные онлайн-магазин Salamander.ru и мобильное приложение.
В ассортименте бренда - мужская и женская обувь для разнообразной аудитории. Возрастной порог целевой аудитории - 35-45 лет. Ключевые ассоциации с брендом: надежность и максимальный комфорт.
В торговом предложении наши специалисты постарались сделать акцент на натуральные материалы, применение передовых технологий в изготовлении обуви.
Философия бренда заключается в верности традициям для создания продукта высокого качества.
Ассортимент:
Форматы магазинов
МОНОБРЕНД
Аксессуары/Обувная косметика/
Товары для дома
Общая матрица:
100% Salamander
Ежемесячный доход населения-средний/выше среднего
Площадь магазина:
130-250м2
Емкость рынка:
100-150 магазинов
CMP-22 000 P./ M2,
/TO-20 000 P./ M2
МУЛЬТИБРЕНД
Аксессуары/Обувная косметика/
Товары для дома
Общая матрица:
10-30% — SALAMANDER
70-90% — ассортимент привлеченных брендов
Ежемесячный доход населения-средний/ниже среднего
Площадь магазина:
130-250м2
300-500м2
Емкость рынка:
250-300 магазинов
CMP-22 000 P./ M2,
/TO-20 000 P./ M2
Интерьер салонов
— Витрина оснащена диджитал панелью - как основная коммуникация с потребителем, так же в витрине происходит презентация трендовых моделей коллекции в виде инсталляций. Коллекция является смысловым центром и цветовым акцентом в композиции зала. Большое внимание уделено выкладки аксессуаров в отдельной зоне и точечно на оборудовании для создания комплектов
— Оборудование легкое и мобильное из металла и стекла, островные модули совмещены с посадочными зонами. Разнообразное модульное оборудование позволяет презентовать ассортимент и сделать интересные многоярусные композиции с обувью, сумками и аксессуарами.
— Фокусная точка салона - островное оборудование в центре зала, которое является отражением сезонной коллекции. Основные цвета салона: желтый и черный. Желтый, как магнит, притягивает внимание покупателей, а черный - транслирует лаконичность и стиль бренда.
Преимущества сотрудничества с брендом
- Помощь в формировании сезонных заказов
- Полная регламентация бизнес-процессов
- Аналитика КРІ показателей
- Консультации по управлению торговым пространством и проведению маркетинговых мероприятий
- Оплата роялти в размере 1% от оборота магазина
- Бесплатный выезд start-up команды на открытие
- Прозрачная схема договорных отношений
- Прогрессивная система скидок на покупку товара и приоритеты поставок
- Разработка и внедрение программа лояльности
- Торговое оборудование изготавливает подрядчик по утвержденному ритейл-буку
- Торговое оборудование оплачивает франчайзинговый партнер
- Сроки изготовления оборудования 35 дней после готовности архитектурного проекта
- Помощь адаптации и мотивации персонала
- Регулярное бесплатное онлайн обучение персонала
- Согласование плана рекламной поддержки
- Предоставление макетов и POS-материалов
- Бесплатная разработка Дизайн проекта / План расстановки оборудования в торговой площади